Слесарь шестого разряда песня слушать

Но этот был зверь и к тому же не один, Ваще их было трое, и все атлеты, Упругие бицепсы, в руках кастеты! Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!

Работал в две смены, пахал шо есть мочи, И однажды ночью пацан рабочий, Усталый, голодный, но гордый собой, Пешком возвращался к себе домой! Ой, вы, ночи, тёмные ночи, Не ходи в район рабочий, Сиди-дома не гуляй, А если вышел - не зевай! Жене и детям, но тут из-за арки, Нарушил нахрапом его приятные мысли, небритый детина, здоровый как гризли. Можно послушать и поделиться ссылкой! Так решил правообладатель.

Последние ротации

По заточкам, по почкам И типа тикать собрались спортсмены! Крепкий плечистый и среднего роста, родился в рабочем районе и рос там, пацан, то, шо надо и слесарь-ударник, он мирно трудился на одной из фабрик! Ну что, казёл, получил зарплату? Такого конца они точно не ждали, Чтоб парни рабочие их побеждали!

ТТ 3 скачать или слушать бесплатно онлайн песня

Бандитам - капэц, а рабочим - потеха! Ножи и кастеты в кусты побросали! Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!

Владимир Высоцкий слушать

Другие треки этого исполнителя

Песенка о слесаре шестого разряда Крепкий плечистый и среднего роста, родился в рабочем районе и рос там, пацан, то, шо надо и слесарь-ударник, он мирно трудился на одной из фабрик! Эх, жаль не со мной заводская братва! Песенка о слесаре шестого разряда Скоро!

Ну нет, не возьмете, позорные гады, подумал слесарь шестого разряда. Текст песни полностьюСкрыть текст песни Другие треки этого исполнителя. Крепкий плечистый и среднего роста, Родился в рабочем районе и рос там, Пацан, то, шо надо и слесарь-ударник, Он мирно трудился на одной из фабрик! Да я же местный, ребята, дружок рассказ носова слушать вы чё?

Слесарь шестого разряда песня слушать

Песенка о слесаре шестого разряда Серёга. Слушать онлайн на Яндекс.Музыке

Песенка о слесаре шестого разряда

Жене и детям, но тут из-за арки, Нарушил нахрапом его приятные мысли, Небритый детина, здоровый как гризли. Их было немного - ну где то полцеха! Возмутился слесарь и потряс ключом!